Применение кассовой техники (ККМ)

Главная \ Статьи \ Применение кассовой техники (ККМ)
Применение кассовой техники (ККМ)

Если раньше кассовую технику использовали при розничной торговле, то с 01 января 2019 г. признак применения кассовой техники изменили. 

Касса применяется в случае получения денежных средств от физических лиц. При этом, форма оплаты не имеет значения: наличными, по безналичному расчету или бартер.

Также касса должна использоваться в случаях удержания из зарплаты долга за проданные сотруднику товары, работы, услуги и по займам, возвращаемым физическими лицами.

ККТ может не применяться в случаях:

  • торговли через механические автоматы,
  • продажа через киоски журналов и газет,
  • продажа через ларьки мороженного, напитков,
  • продажа питания в школьных столовых,
  • продажа ценных бумаг,
  • торговля из автоцистерн рыбы, молока и т.п.,
  • разностная торговля,
  • торговля вразвал фруктами и овощами,
  • продажа изготовителями изделий народного и художественного промысла,
  • ремонт обуви,
  • изготовление ключей,
  • распиловка дров и вспашка огородов,
  • присмотр и уход за детьми и престарелыми людьми,
  • услуги носильщика,
  • сдача ИП в аренду своего жилья
  • торговля предпринимателем на рынках, ярмарках, в выставочных павильонах, палатках, прилавках, если у него отсутствуют наемные сотрудники и он занимается только продажей товаров собственного производства.

До 01 июля 2021 года предоставлена отсрочка по использованию кассовой техники:

  • при оплате ЖКХ,
  • при продаже билетов кондуктором или водителем в общественном транспорте,
  • для предпринимателей, которые работают без наемного персонала, при выполнении работ, оказании услуг, реализации товаров собственного производства. 

При перепродаже товаров отсрочка не предоставлена.

Что такое онлайн касса и чем она отличается от кассовой техники?

Онлайн касса накапливает информацию о проведенных чеках и отправляет ее в ФНС через интернет. На онлайн кассе требуется наличие фискального накопителя, с помощью которого осуществляется эта передача.

Кассовая техника отличается от онлайн кассы отсутствием фискального накопителя, что делает незаконным использование этой кассовой техники. То есть пробивать можно, но эти чеки не будут фиксироваться в ФНС, что является нарушением для лиц, которые обязаны применять онлайн –кассу.

Моделей ККТ очень много, основные различия заключаются в:

  • количестве пробиваемых чеков в течение смены (супермаркет, или небольшой магазинчик),
  • возможность введения продаваемой номенклатуры в память кассовой техники или через присоединяемый компьютер,
  • возможность подключения к интернету через сим- карту для отправки информации в ФНС.

Информация, направляемая в ФНС, дублируется в личном кабинете оператора фискальной связи, где можно сверить информацию о фактических доходах и сведениях, направленных в ФНС.

При покупке кассовой техники, обратите внимание, что за счет увеличения срока оплаты услуг оператора связи, можно прилично сэкономить: выбирайте оплату на 36 месяцев. Регистрация кассы обязательна и осуществляется на сайте налоговой.

С 01 февраля 2021 года предприниматели на любых режимах налогообложения обязаны указывать на кассовых чеках и бланках строгой отчетности полное наименование товара, работы, услуги, а также их количество. Сейчас можно указать общую позицию или позицию с названием «Товар по свободной цене».

В случае нарушения этого требования, штраф за одно нарушение составит до 10 000 руб., на основании ч. 4 ст.14.5 КоАП.

Теги онлайн-кассы ККМ применение онлайн-касс для ИП аутсорсинг бухгалтерии бухгалтерский учет
Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

01
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру: 8 (916) 55-33-686
02
ЗНАКОМСТВО
Договоримся о встрече и обсудим все волнующие вас вопросы
03
НАЧАЛО РАБОТЫ
Проведем бесплатный аудит, распределим полномочия и заключим договор о сотрудничестве
МНЕНИЕ ПАРТНЕРОВ О НАС
Светлана Александровна (генеральный директор производственной компании)
 
Давно искала главного бухгалтера, грамотного и понимающего, но не могла найти: то опыта не хватает, то знаний. Передала на аутсорсинг бухгалтерский учет, и выдохнула, наконец-то я нашла достойного партнера, который взял на себя все проблемы с учетом, налогами и банками. Спасибо руководству ООО «БНК Эксперт» за профессионализм
Сергей (индивидуальный предприниматель)
 
Свою предпринимательскую деятельность я начал в партнерстве с аутсорсинговой компанией БНК Эксперт. Зарегистрировать ИП не трудно, а вот что делать дальше: какую систему налогообложения выбрать, чтобы не переплатить налоги, какую отчетность сдавать, когда и сколько платить налогов, что отвечать на требования из налоговой, как быть с расчетным счетом, откуда берется «недоимка по налогам» и что с ней делать,думаю что эти вопросы возникали не только у меня. Очень многих ошибок я смог избежать благодаря ООО «БНК Эксперт», и советую всем: ошибки при самостоятельном начале деятельности очень дорого стоят, тратьте деньги с умом, выбирайте надежных партнеров.
Николай (учредитель холдинга)
 
Все мы создаем бизнес, чтобы он приносил доход, но во время ведения бизнеса нужно понимать результаты принятых управленческих решений: верно ли выбрали направление деятельности, а сколько денег в обороте, какие направления бизнеса прибыльные, а какие несут убытки, как оптимизировать «финансовые потоки», как минимизировать расходы и налоги. ООО «БНК Эксперт» осуществляет финансовое сопровождение, за год выручка увеличилась в два раза, прибыль увеличилась с 4% до 15%, управленческие решения принимаются не интуитивно, а на основании экономических и финансовых расчетов.
Татьяна (индивидуальный предприниматель)
 
Я несколько раз обращалась за консультациями в аутсорсинговую компанию, так как с началом бизнеса возникает очень много вопросов. Пробовала искать ответы на вопросы в интернете, но, то ссылки указывают на устаревшие законы, а читаешь разъяснения, кажется, что это точно мой случай, а речь идет совсем про другое… думаю, что многие с таким сталкивались. Очень благодарна сотрудникам ООО «БНК Эксперт», я почувствовала уверенность в себе, не переживаю о учете, с легкостью наняла на работу иностранных сотрудников и наслаждаюсь своим бизнесом, который приносит мне хороший доход.
Семён (председатель СНТ)
 
Приступив к обязанностям председателя СНТ, я предполагал, что будет трудно: 180 членов СНТ, у всех свои мнения, претензии, а товарищество в упадке: дорог нет, электроэнергию воруют, воды нет. А еще вопросы по учету: какая должна быть смета, чтобы хватило денег на год, как деньги от жителей принимать, начисление заработной платы, ведение списка членов СНТ, задолженность членов СНТ, долги по взносам превышают 500 тыс. руб. за последние три года. Благодаря ООО «БНК Эксперт», которые взяли на себя юридические и бухгалтерские работы, выявлена недостача от предыдущего правления в сумме 465 тыс. руб., ее возместили в судебном порядке вместе с долгами по взносам, восстановили учет; сдали просроченную отчетность, вернули излишне уплаченные налоги в сумме 85 тыс. руб. Все эти деньги направлены на текущую деятельность СНТ, а взносы на текущий год удалось даже снизить.
Полина (председатель правления некоммерческого партнерства)
 
Очень рад, что обратился в ООО «БНК Эксперт», которые привели все наши дела в «порядок». Предыдущий удаленный бухгалтер сдавал отчетность в последний день, а в пенсионный фонд и в Минюст вообще не сдавал- это нюансы, которые многие не знают, т.к. имеются особенности по ведению деятельности у НП
Анатолий Иванович (генеральный директор строительной компании)
 
Конечно главный бухгалтер – это «правая рука» генерального директора, но иногда времени и знаний не хватает для того, чтобы разобраться с бухгалтерскими проблемами. ООО «БНК Эксперт» решили вопросы моего взаимодействия с бухгалтером: главный бухгалтер все проблемы обсуждает с аутсорсинговой компанией, а я на основании взвешенных и обоснованных предложений выбираю оптимальный вариант, что позволяет сэкономить время, расходы на налоги, и «нервы» всему коллективу.
Аудит учета компании - БЕСПЛАТНО
Проверим корректность ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Адрес:
143103, г. Руза, Интернациональный пер., дом 5, этаж 2
График работы:
+7 (916) 553-36-86; Пн-Пт с 9:00 до 18:00;  Сб-Вс с 10:00 до 17:00