Для самозанятых граждан

Главная \ Услуги \ Для самозанятых граждан

Мы предлагаем услугу бухгалтерского сопровождения самозанятым гражданам и индивидуальным предпринимателям. В стоимость сопровождения входит консультирование по вопросам, связанным с подготовкой договоров, сопроводительных документов для клиентов (актов, чеков и т.п.).
 

Бухгалтер для самозанятого

Услуги бухгалтера для самозанятых включают бесплатные консультации по электронной почте и платные персональные консультации.

  • Бесплатная консультация – через систему обратной связи по электронной почте: bnkekxpert@mail.ru - ответ на Ваш вопрос мы пришлем в течение одного рабочего дня.
  • Платная консультация – стоимость личной консультации от 3 000 руб., Вы присылаете запрос на личную консультацию по электронной почте: bnkekxpert@mail.ru, Вам выставляют счет, согласовывают с Вами удобную дату и время. Личная консультация проводится после 100% предоплаты.

Если нужна дополнительная информация, звоните по телефону: 8 (916) 55-33-686


Что такое самозанятость?

Самозанятость — более выгодная форма уплаты налогов для физических лиц и ИП. Налог самозанятых составляет 4% от доходов от физ. лиц и 6% от доходов от юр. лиц и ИП — больше ничего платить не нужно.

Налоговый режим предусмотрен для тех, кто работает “на себя” — это может быть ремонт одежды или техники, оказание услуг в сфере красоты, консультирование, репетиторство и т. п., а также сдача жилья в аренду. Самозанятость также именуют "налог на профессиональный доход".

Налоговая система появилась в 2019 г. и на данный момент является оптимальной для тех, кто желает легально зарабатывать, не рискуя получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность.  

Привлекательность данной системы налогообложения:

  • вы освобождаетесь от уплаты НДФЛ;
  • вы освобождаетесь от уплаты НДС (кроме «ввозного»);
  • вы освобождаетесь от уплаты страховых взносов;
  • вам не надо приобретать онлайн-кассу, так как чеки формируются в приложении;
  • вам не надо сдавать декларации.


Выбрать налоговый режим самозанятого могут лица, соответствующие критериям:

  • нет наемных сотрудников;
  • доход в год меньше 2.4 млн. рублей;
  • услуги, работы оказываются самостоятельно или продаются товары собственного изготовления;
  • не занимаются перепродажами;
  • ведут деятельность в одном из регионов, где этот режим уже действует. См. список регионов


При этом самозанятые могут рассчитывать на бесплатную медицинскую помощь, поскольку  участвуют в системе обязательного медицинского страхования.


Первичный учет и отчетность для самозанятых

Самозанятые могут вести учет самостоятельно - через бесплатное приложение “Мой налог”, либо прибегнув к помощи специалистов.

В это приложение участник заносит информацию по каждой сделке, автоматически формируются чеки и данные поступают в налоговую, а до 12-го числа следующего месяца налоговая отправляет рассчитанную сумму налога за прошедший месяц - его необходимо уплатить до 25-го числа. В уведомлении приводятся реквизиты для уплаты. В случае отказа от уплаты, самозанятого ожидают предупреждения и штрафы. 

Если сумма налога менее 100 руб., то она может быть перенесена на следующий месяц.

Весь процесс бухгалтерского и налогового учета самозанятых автоматизирован и поэтому - 

Самозанятым не нужно сдавать в налоговую отчетность по налогу на профессиональный доход, а также декларации о доходах. Нужно только своевременно вести учет доходов в приложение “Мой Налог”, остальное все делается автоматически.

При этом обращаем ваше внимание, что самозанятые ИП продолжают оставаться налоговыми агентами по НДФЛ (в отличии от физлиц без статуса ИП) и при произведении выплат физлицам (не самозанятым) по договорам гражданско-правового характера в бюджет с этих сумм необходимо удерживать НДФЛ и платить страховые взносы (ПФР и ОМС), то есть о таких договорах необходимо будет отчитаться.
 

Чтобы узнать больше, оставьте заявку по электронному адресу bnkekxpert@mail.ru, либо через форму обратной связи на сайте.  Для подробной информации звоните: 8 (916) 55-33-686

01
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру: 8 (916) 55-33-686
02
ЗНАКОМСТВО
Договоримся о встрече и обсудим все волнующие вас вопросы
03
НАЧАЛО РАБОТЫ
Проведем бесплатный аудит, распределим полномочия и заключим договор о сотрудничестве
МНЕНИЕ ПАРТНЕРОВ О НАС
Светлана Александровна (генеральный директор производственной компании)
 
Давно искала главного бухгалтера, грамотного и понимающего, но не могла найти: то опыта не хватает, то знаний. Передала на аутсорсинг бухгалтерский учет, и выдохнула, наконец-то я нашла достойного партнера, который взял на себя все проблемы с учетом, налогами и банками. Спасибо руководству ООО «БНК Эксперт» за профессионализм
Сергей (индивидуальный предприниматель)
 
Свою предпринимательскую деятельность я начал в партнерстве с аутсорсинговой компанией БНК Эксперт. Зарегистрировать ИП не трудно, а вот что делать дальше: какую систему налогообложения выбрать, чтобы не переплатить налоги, какую отчетность сдавать, когда и сколько платить налогов, что отвечать на требования из налоговой, как быть с расчетным счетом, откуда берется «недоимка по налогам» и что с ней делать,думаю что эти вопросы возникали не только у меня. Очень многих ошибок я смог избежать благодаря ООО «БНК Эксперт», и советую всем: ошибки при самостоятельном начале деятельности очень дорого стоят, тратьте деньги с умом, выбирайте надежных партнеров.
Николай (учредитель холдинга)
 
Все мы создаем бизнес, чтобы он приносил доход, но во время ведения бизнеса нужно понимать результаты принятых управленческих решений: верно ли выбрали направление деятельности, а сколько денег в обороте, какие направления бизнеса прибыльные, а какие несут убытки, как оптимизировать «финансовые потоки», как минимизировать расходы и налоги. ООО «БНК Эксперт» осуществляет финансовое сопровождение, за год выручка увеличилась в два раза, прибыль увеличилась с 4% до 15%, управленческие решения принимаются не интуитивно, а на основании экономических и финансовых расчетов.
Татьяна (индивидуальный предприниматель)
 
Я несколько раз обращалась за консультациями в аутсорсинговую компанию, так как с началом бизнеса возникает очень много вопросов. Пробовала искать ответы на вопросы в интернете, но, то ссылки указывают на устаревшие законы, а читаешь разъяснения, кажется, что это точно мой случай, а речь идет совсем про другое… думаю, что многие с таким сталкивались. Очень благодарна сотрудникам ООО «БНК Эксперт», я почувствовала уверенность в себе, не переживаю о учете, с легкостью наняла на работу иностранных сотрудников и наслаждаюсь своим бизнесом, который приносит мне хороший доход.
Семён (председатель СНТ)
 
Приступив к обязанностям председателя СНТ, я предполагал, что будет трудно: 180 членов СНТ, у всех свои мнения, претензии, а товарищество в упадке: дорог нет, электроэнергию воруют, воды нет. А еще вопросы по учету: какая должна быть смета, чтобы хватило денег на год, как деньги от жителей принимать, начисление заработной платы, ведение списка членов СНТ, задолженность членов СНТ, долги по взносам превышают 500 тыс. руб. за последние три года. Благодаря ООО «БНК Эксперт», которые взяли на себя юридические и бухгалтерские работы, выявлена недостача от предыдущего правления в сумме 465 тыс. руб., ее возместили в судебном порядке вместе с долгами по взносам, восстановили учет; сдали просроченную отчетность, вернули излишне уплаченные налоги в сумме 85 тыс. руб. Все эти деньги направлены на текущую деятельность СНТ, а взносы на текущий год удалось даже снизить.
Полина (председатель правления некоммерческого партнерства)
 
Очень рад, что обратился в ООО «БНК Эксперт», которые привели все наши дела в «порядок». Предыдущий удаленный бухгалтер сдавал отчетность в последний день, а в пенсионный фонд и в Минюст вообще не сдавал- это нюансы, которые многие не знают, т.к. имеются особенности по ведению деятельности у НП
Анатолий Иванович (генеральный директор строительной компании)
 
Конечно главный бухгалтер – это «правая рука» генерального директора, но иногда времени и знаний не хватает для того, чтобы разобраться с бухгалтерскими проблемами. ООО «БНК Эксперт» решили вопросы моего взаимодействия с бухгалтером: главный бухгалтер все проблемы обсуждает с аутсорсинговой компанией, а я на основании взвешенных и обоснованных предложений выбираю оптимальный вариант, что позволяет сэкономить время, расходы на налоги, и «нервы» всему коллективу.
Аудит учета компании - БЕСПЛАТНО
Проверим корректность ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Адрес:
143103, г. Руза, Интернациональный пер., дом 5, этаж 2
График работы:
+7 (916) 553-36-86; Пн-Пт с 9:00 до 18:00;  Сб-Вс с 10:00 до 17:00