Аутсорсинг бухгалтерских, финансовых и экономических услуг компаний

Услуги

Главная \ Услуги

ДЛЯ ИП, ООО, СНТ. Эксклюзивное предложение! Вам следует попробовать! Лучшее соотношение цены и качества. Сдача отчетности через интернет по цене от 300 руб.

Вы решили начать бизнес

Займитесь поиском клиентов, а мы возьмем на себя все остальные вопросы по юридическому, финансовому, бухгалтерскому и экономическому сопровождению Вашей компании.

У Вас минимальные обороты

А содержать штат бухгалтеров, экономистов, финансистов, кадровиков очень дорого, но вы хотите чтобы Ваша фирма развивалась и процветала. Избавьте себя от забот по проверке профессиональных качеств потенциальных сотрудников.

Мы готовы стать для Вас надежным помощником в развитии Вашего бизнеса

Вы приняли решение о приостановлении деятельности

Воспользуйтесь уникальной возможностью для планирования дальнейшей деятельности компании. А  ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, решение вопросов с налоговой инспекцией, фондами и с банками мы берем на себя.

Ваш бизнес на подъеме 

Вы планируете расширяться, хотите оценить достигнутые результаты деятельности, оптимизировать затраты, стабилизировать финансовые потоки, Вам требуется восстановить бухгалтерский учет, построить управленческий учет, Вы планируете ввести антикризисное управление. Вам останется только выбрать предлагаемые варианты решения.

Пользуясь нашими услугами, Вы экономите на:

  • содержание собственного бухгалтерского подразделения
  • заработных платах сотрудников бухгалтерии, работающих у вас по Трудовому договору (включая 30% уплаты взносов с заработной платы в различные фонды)
  • аренде помещения для обеспечения работы бухгалтера, так же оборудовании его рабочего места и программного обеспечения, необходимого для работы бухгалтера
  • приобретении и обслуживании оргтехники, IT расходах
  • расходах по подшивке, архивировании документов
  • расходах по приобретению канцтоваров, курьерских расходах

Пользуясь услугами штатного бухгалтера Вы вступаете с ним в Трудовые отношения согласно Трудового Кодекса, по которому должны предоставить ему полный социальный пакет.

Сдача нулевой отчетности
  • ЛЕГКИЙ СПОСОБ СЭКОНОМИТЬ
  • Всего за 1 000 рублей в месяц

Вы получаете:

  • Контроль за сроками сдачи отчетности,
  • Предоставление отчетности в налоговые органы, фонды,
  • Бесплатные устные консультации по налогообложению
Сопровождение компаний на упрощенке
  • УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
  • Всего за 6 000 руб. в месяц

Вы получаете:

  • Расчет налогов с учетом их оптимизации
  • Своевременная подготовка и сдача отчетности
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы и начисление страховых взносов
  • Бесплатные устные консультации по налогообложению
Сопровождение компаний при совмещении режимов
  • ПОЛУЧИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВО!
  • Всего за 12 000 руб. в месяц

Вы получаете:

  • Расчет налогов с учетом их оптимизации
  • Своевременная подготовка и сдача отчетности
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы и начисление страховых взносов
  • Бесплатные устные консультации по налогообложению
Сопровождение компаний на общей системе налогообложения
  • ВЫ ДОСТОЙНЫ БОЛЬШЕГО!

Получите профессиональные услуги всего за 30 000 руб. в месяц:

  • Построение бухгалтерского учета
  • Обучение персонала
  • Расчет налогов с учетом их оптимизации
  • Своевременная подготовка и сдача отчетности
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С
  • Кадровый учет
  • Расчет заработной платы и начисление страховых взносов
  • Бесплатные консультации по налогообложению
  • Экономический расчет эффективности деятельности
01
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру: 8 (916) 55-33-686
02
ЗНАКОМСТВО
Договоримся о встрече и обсудим все волнующие вас вопросы
03
НАЧАЛО РАБОТЫ
Проведем бесплатный аудит, распределим полномочия и заключим договор о сотрудничестве
МНЕНИЕ ПАРТНЕРОВ О НАС
Светлана Александровна (генеральный директор производственной компании)
 
Давно искала главного бухгалтера, грамотного и понимающего, но не могла найти: то опыта не хватает, то знаний. Передала на аутсорсинг бухгалтерский учет, и выдохнула, наконец-то я нашла достойного партнера, который взял на себя все проблемы с учетом, налогами и банками. Спасибо руководству ООО «БНК Эксперт» за профессионализм
Сергей (индивидуальный предприниматель)
 
Свою предпринимательскую деятельность я начал в партнерстве с аутсорсинговой компанией БНК Эксперт. Зарегистрировать ИП не трудно, а вот что делать дальше: какую систему налогообложения выбрать, чтобы не переплатить налоги, какую отчетность сдавать, когда и сколько платить налогов, что отвечать на требования из налоговой, как быть с расчетным счетом, откуда берется «недоимка по налогам» и что с ней делать,думаю что эти вопросы возникали не только у меня. Очень многих ошибок я смог избежать благодаря ООО «БНК Эксперт», и советую всем: ошибки при самостоятельном начале деятельности очень дорого стоят, тратьте деньги с умом, выбирайте надежных партнеров.
Николай (учредитель холдинга)
 
Все мы создаем бизнес, чтобы он приносил доход, но во время ведения бизнеса нужно понимать результаты принятых управленческих решений: верно ли выбрали направление деятельности, а сколько денег в обороте, какие направления бизнеса прибыльные, а какие несут убытки, как оптимизировать «финансовые потоки», как минимизировать расходы и налоги. ООО «БНК Эксперт» осуществляет финансовое сопровождение, за год выручка увеличилась в два раза, прибыль увеличилась с 4% до 15%, управленческие решения принимаются не интуитивно, а на основании экономических и финансовых расчетов.
Татьяна (индивидуальный предприниматель)
 
Я несколько раз обращалась за консультациями в аутсорсинговую компанию, так как с началом бизнеса возникает очень много вопросов. Пробовала искать ответы на вопросы в интернете, но, то ссылки указывают на устаревшие законы, а читаешь разъяснения, кажется, что это точно мой случай, а речь идет совсем про другое… думаю, что многие с таким сталкивались. Очень благодарна сотрудникам ООО «БНК Эксперт», я почувствовала уверенность в себе, не переживаю о учете, с легкостью наняла на работу иностранных сотрудников и наслаждаюсь своим бизнесом, который приносит мне хороший доход.
Семён (председатель СНТ)
 
Приступив к обязанностям председателя СНТ, я предполагал, что будет трудно: 180 членов СНТ, у всех свои мнения, претензии, а товарищество в упадке: дорог нет, электроэнергию воруют, воды нет. А еще вопросы по учету: какая должна быть смета, чтобы хватило денег на год, как деньги от жителей принимать, начисление заработной платы, ведение списка членов СНТ, задолженность членов СНТ, долги по взносам превышают 500 тыс. руб. за последние три года. Благодаря ООО «БНК Эксперт», которые взяли на себя юридические и бухгалтерские работы, выявлена недостача от предыдущего правления в сумме 465 тыс. руб., ее возместили в судебном порядке вместе с долгами по взносам, восстановили учет; сдали просроченную отчетность, вернули излишне уплаченные налоги в сумме 85 тыс. руб. Все эти деньги направлены на текущую деятельность СНТ, а взносы на текущий год удалось даже снизить.
Полина (председатель правления некоммерческого партнерства)
 
Очень рад, что обратился в ООО «БНК Эксперт», которые привели все наши дела в «порядок». Предыдущий удаленный бухгалтер сдавал отчетность в последний день, а в пенсионный фонд и в Минюст вообще не сдавал- это нюансы, которые многие не знают, т.к. имеются особенности по ведению деятельности у НП
Анатолий Иванович (генеральный директор строительной компании)
 
Конечно главный бухгалтер – это «правая рука» генерального директора, но иногда времени и знаний не хватает для того, чтобы разобраться с бухгалтерскими проблемами. ООО «БНК Эксперт» решили вопросы моего взаимодействия с бухгалтером: главный бухгалтер все проблемы обсуждает с аутсорсинговой компанией, а я на основании взвешенных и обоснованных предложений выбираю оптимальный вариант, что позволяет сэкономить время, расходы на налоги, и «нервы» всему коллективу.
Аудит учета компании - БЕСПЛАТНО
Проверим корректность ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Адрес:
143103, г. Руза, Интернациональный пер., дом 5, этаж 2
График работы:
+7 (916) 553-36-86; Пн-Пт с 9:00 до 18:00;  Сб-Вс с 10:00 до 17:00