Главная \ Новости \ Аутсорсинг бухгалтерии, это выгодное решение для бизнеса?

Аутсорсинг бухгалтерии, это выгодное решение для бизнеса?

Аутсорсинг бухгалтерии, это выгодное решение для бизнеса?

Стоимость услуг аутсорсиноговой компании рассчитывается исходя из перечня и объема оказываемых услуг, и он не может быть выше расходов по заработной плате наемного персонала. То есть, если Вы принимаете на работу сотрудника, то ему нужно платить  заработную плату, в бюджет оплачивать страховые взносы, а еще нужно обеспечить рабочее место: приобрести компьютер, принтер, бухгалтерскую программу, канцтовары, мебель, и арендовать офис. Кроме этого, работнику нужно предоставлять очередной оплачиваемый отпуск. А если вам нужны не только услуги бухгалтера, но и юриста, и экономиста, и секретаря?
Как выбрать грамотного сотрудника?
По каким критериям Вы выбираете потенциального сотрудника. По внешним данным, тогда ответьте себе на вопрос: вы ищете сотрудника или проводите конкурс красоты? Думаете, что Вам поможет характеристика с прошлого места работы, тогда напрашивается вопрос, а какие цели были у собственника предыдущей компании, честный бизнес или «отмывка налички»? Надеетесь на «рекомендации», задайте себе вопрос: а кто Вам рекомендует будущего сотрудника, если друг, то почему себе не взял, а если «недруг»? Сколько времени Вам понадобится для поиска сотрудника? Готовы ли Вы доверить будущее своей компании человеку, квалификацию которого не можете сами оценить?
Почему именно аутсорсинговая компания?
Вы давно мечтали начать свой бизнес, продумали вид деятельности, нашли помещение, открыли фирму или ведете деятельность как индивидуальный предприниматель. Следующее ваше желание  -  минимизация налогов,  порядок в бухгалтерском учете, отсутствие вопросов со стороны налоговых органов и банков, плодотворная и безукоризненная работа с партнерами. Я еще не говорю про массу вопросов, возникающих по ходу текущей деятельности: изменения в законодательстве, ответы на вопросы контролирующих органов: от комиссий по борьбе с коронавирусной инфекцией до трудового и пожарного надзора.
Что же делать?
Выбирайте из трех оптимальных для Вас вариантов:
1. Получите образование бухгалтера, экономиста, юриста и ведите всю деятельность компании сами (включая бухгалтерскийучет).
2. Нанимайте сотрудников, но контролируйте их работу. Для контроля их работы Вам придется получить образование бухгалтера, экономиста, юриста.
3. Или воспользуйтесь услугами аутсорсинговой компании. Но будьте внимательны в выборе. Уже при первой встрече вы поймете грамотность и отношение к Вам: кто ведет переговоры, насколько грамотные оказывают они услуги, какие вопросы помогают решать. Прочитайте договор, обратите внимание на степень ответственности и перечень полномочий. И помните, если Вы понесли ущерб от действия или бездействия аутсорсинговой компании, его можно возместить через суд с большей долей вероятности, чем с бывшего сотрудника.
Предлагаем воспользоваться аутсорсинговыми услугами ООО «БНК Эксперт», которая в 2019 году заняла пятое место среди действующих компаний отрасли по оказанию услуг в области бухгалтерского учета предприятий региона «Московская область» и внесена в Рейтинг надежных партнеров и рекомендована к региональной программе «Лучшее предприятие отрасли 2019».
С перечнем и стоимостью услуг можно ознакомиться на нашем сайте bnkekxpert.ru

Комментарии

Комментариев пока нет

*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее